Племена - Страница 2 - Vampire: The Masquerade
Пятница, 08.08.2025, 10:40 Приветствую Вас Пришлый


Vampire: The Masquerade

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Племена
VentrueДата: Вторник, 02.09.2008, 03:29 | Сообщение # 6
Admin-Старец
Группа: Метузелла
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Потомство Фенриса (Get of Fenris)
Любой Потомок, достойный своих шрамов, ведет себя гордо, ведь он является плодом многовекового воинского наследия. Потомство Фенриса, или просто Фенриры, герои в истинном смысле этого слова. Они ищут свою судьбу на пути, наполненном битвами и орошенном кровью. Будучи по большей части скандинавского, тевтонского или саксонского происхождения, они отражают позицию жестокой истории. Саги, эдды и сказания нескольких тысячелетий вдохновляют их на великие проявления доблести. Надо сказать, вервольфы других племен нередко бывают потрясены их жестоким и беспощадным поведением даже по отношению к другим Гару. Немногие из них отступят в бою, еще меньшее число способно на милосердие; но все одинаково рвутся проявить боевую удаль. Сила — величайшее достоинство среди Потомков. В бесконечных сражениях они принуждают себя стать сильнее… или погибнуть.
Другие племена считают Фенриров свирепыми и воинственными. Даже их молодняк с радостью пожертвует своей жизнью в бесконечной кампании против Великого Змея Тьмы. Хотя их щенков с подобающей родословной подталкивают ко вступлению в племя, вервольфы не просто рождаются Потомками Фенриса; они должны сначала доказать, что достойны его. Большинство из них европейского происхождения, рождены кинфолками Фенриров, но септы Потомков принимали и героев из других этнических групп. Но путь к славе не легок. Племенной Обряд Перехода неизбежно кровав и подчас смертелен. Щенки, стремящиеся вступить в племя, подвергаются постоянным испытаниям и вызовам. Даже те оборотни, что не были рождены под полной луной, должны проявить себя умелыми воинами. Слабый Потомок умирает, сильный — выживает.
Призывая к великим подвигам, Галлиарды-Фенриры, именуемые скальдами, декламируют многочисленные эпосы, в которые оборотни-герои сражались с превосходящим противником. Но в своей жажде крови и славы Потомки перестали замечать тьму в самих себе. Фатализм среди них очень распространен. Настоящему герою неважно, выживет он или умрёт, лишь бы он победил противников, вдохновив своей доблестью Галлиардов на написание героической саги. Как можно догадаться, потери среди Фенриров весьма высоки. Даже если победить невозможно, Потомок Фенрира предпочтет лучше геройски погибнуть, чем сбежать, поджав хвост. Назвать Фенрира трусом равносильно самоубийству.
Племя считает себя пердовым отрядом в бесконечной борьбе против Вирма. Их высокомерие самым неприятным образом очевидно. Некоторые даже переняли идеи арийского расового превосходства, запятнав этим честь племени. Другие считают себя выше остальных Гару, но в основном из-за того, что придерживаются суровой жизни и высоких идеалов. Кроме того, они — несомненные шовинисты, фыркающие при словах «гражданские правами» и «полномочия». Сильный должен повелевать слабыми, которые должны найти своё место среди трусов и павших героев.
За последнее столетие племя было вынуждено пересмотреть свое шовинистское мировоззрение. Другие племена считают их грубыми сексистами, но женщине всегда находилось место в культуре Потомков. В ходе XX века женщины Фенриров изменили свою традиционную роль в племени. Согласно культурным традициям Потомков, им пришлось сражаться, чтобы доказать, что они столь же доблестны, как и их соперники-мужчины, и, не смотря на то, что им пришлось трудиться в несколько раз усерднее, они доказали, что могуть считаться достойными. бывает, что иной старейшина косо посмотрит на равноправие женщин, но быстро меняет свое мнение, когда получше навострит уши. Женщины Фенриров достаточно решительны, чтобы противостоять рядовой Черной Фурии. К несчастью, они также достаточно упрямы, чтобы настаивать на демонстрации своего превосходства. Результатом становятся эпические поединки.
Когда вместе собирается большое количество Потомков, то несомненно начинаются костеломные турниры и состязания в физчиеской мощи. Племенные вече всегда проводятся под полной луной, и всегда военной направленности. На этих собраниях преобладают Аруны, поскольку вожди всегда должны сражаться за свое место у власти. Все присутвующие должны пройти сквозь смертоносный барьер, чтобы принять участие в священных обрядах племени. Вслед за этим обычно происходит ритуальное кровопускание, нанесением на плоть рун и пытки захваченных врагов. Мистические обряды включают в себя продолжительные поединки, нередко — с духами, которых должны подчинить своей воле могущественные Теурги.
Фенриры воспринимают жизнь как долгую, трудную борьбу; мир для них — невообразимая мечта. Благодаря такой философии, они находят глубокое понимание своего внутреннего Зверя, диких инстинктов и безудержной ярости. С приближением Последних Дней истинные герои получают шанс воспользоваться этим оружием и заслужить себе место в Валгалле. Они верят, что для них уже подготовлено величайшее поле боя в Умбре: Вигрит, область, где состоится последнее сражение Апокалипсиса. «Последняя зима», Фимбулвинтер, станет концом всего человечества, уже на пороге. Армии зла множатся, чтобы задавить Гару своим ранее невиданным числом. Потомки Фенриса готовились к этому не одно поколение. Если наступает Рагнарек, они поприветствуют его заточенными когтями и обнаженными клинками.

Внешность: Фенриры — очень воинственное племя. Большинство из них очень мускулисты и с гордостью носят свои боевые шрамы. Их форма Люпус напоминает громадных серых северных волков, агрессивных зверей с широкой холкой и огромными челюстями. У многих на шкуре есть темные вкрапления, хотя некоторые сторонники расовой чистоты презирают любых Потомков, у которых цвет меха неоднороден. В форме Хомид многие похожи на скандинавов, германцев или англосаксов, но современные Фенриры могут происходить из любой культуры, будучи достаточно сильными воинами. Почти все Потомки способны похвастаться впечатляющими шрамами и татуировками. Некоторые даже ритуально клеймят свою шкуру или вырезают на коже руны.
Родня: Потомки Фенриса изначально жили на своей родине в Северной Европе, но они свободно проникали в другие земли, подобно своим предкам-викингам. Многие любят селиться в сельских районах поблизости от своих Родичей, хотя зачастую с такой неблаговидной целью, как «отбраковка слабых» из своего человеческого стада.
Территория: Любое священное место, должным образом не защищенное, может стать объектом агрессивной «защиты» Фенриров. Они заслужили дурную репутацию захватчиков племенных каэрнов под видом их охраны. Подобно Вендиго, они отлично себя чувствуют в неблагоприятных условиях, охраняя свои каэрны в свирепые бури и жестокие зимы. Самые крупные их владения находятся в Шварцвальде и на скандинавских просторах.
Племенной тотем: Фенрис.
Начальная Сила Воли: 3.
Ограничения на дополнения: Потомки не могут приобретать дополнение Контакты. Фенрир желает заводить только истинных друзей. Они могут иметь Ментора, но он будет только советчиком, а не защитником. Тот, кто не может самостоятельно выжить, заслуживает смерти.
Начальные Дары: Отточенные Когти, Устойчивость к Боли, Образ Фенриса.
Цитата: Здесь сильно смердит злом. Я думаю, они превосходят нас числом, четверо к одному. Какая жалость, что они в таком невыгодном положении. Что? Вы думаете, на мнадо отступить? Никогда! Настало время великой славы!

--------------------------------------------------------------------------------
Стереотипы
Кулак Вотана, Арун Потомок Фенрира поносит своих соперников:
Вендиго: Способность Вендиго выжить в суровых северных землях говорит о их несгибаемом духе. Мы идём в авангарде, но они достойны следовать сразу за нами.

Дети Геи: Как меня достала их невыносимая болтовня! Возможно, им стоить прятаться в септе рядом с Костегрызами. Я видел, как несколько их Арунов защищают себя в бою, но я бы предпочел, чтобы они убивали побольше врагов…

Костегрызы: Трусливые дворняги. Я полагаю, каждому септу нужны обыватели. Стая должна обращаться к ним за помощью, когда других вариантов больше нет. И даже тогда своими методами они могут навлечь на великого героя столь же великий позор.

Красные Когти: Мы правильно поступим, заключив союз с Когтями. Их инстинкты сильны, а в бою они свирепостью равны самому Фенрису. но они все еще не понимают, кто настоящий враг. Слишком поздно, чтобы продолжать отбраковывать людское стадо.

Молчаливые Странники: Беги вперёд, Странник! Возвращайся, когда найдешь что-нибудь… то, что мы сможем убить за тебя!

Повелители Тени: Иметь дело с ними — это вечная рулетка. Вы можете получить выигрыш, которого даже и не предполагали, или потерять все из-за их обмана. Разговаривая с ними, прислушивайтес к своим глубинным инстинктам. Их внешне сладкие речи отравлены ложью.

Серебряные Клыки: Если они живут по своим старинным законам, они хорошие правители. В остальном - они отлично смотрятся на наших вече, но я бы предпочел бы иметь рядом с собой сильных бойцов. Не удивляйтесь, если придется отнять у слабого Клыка власть ради блага септа.

Стеклоходы: Я все еще не понимаю их. Они скорее люди, чем волки. Берегитесь их странных обычаев.

Уктена: Их предки были достаточно слабыми, чтобы потерять свои земли, поэтому они заключили темные сделки и сомнительные пакты. Не забывайте внимательно наблюдать за ними, высматривая проявления порчи Вирма.

Фианна: О! Их стремление к битве! Их вдохновенные распивочные состязания! Такие славные эпосы! Мы считаем их забавными, но они все еще затаили злобу против нас. Думаю, это из-за того, что наши предки надрали задницу ихним!

Черные Фурии: Их воительницы свирепы, но они должны с большим почтением относиться к великим героям. Возможно, мы должны снова преподать им урок.

Звездочеты: Оставить Народ Гару в такое время не лучше самоубийства. Даже сильнейшее из племён не сможет самостоятельно выжить во время Апокалипсиса, не то что Звездочеты.


Управление Проклятыми - моё бремя, не ваше. Но вы можете задать себе вопрос - служит ли ваша не-жизнь на благо Детям Каина или во вред им. Я уже всё за себя решил.
 
VentrueДата: Вторник, 02.09.2008, 03:31 | Сообщение # 7
Admin-Старец
Группа: Метузелла
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Стеклоходы (Glass Walkers)
Стеклоходы бросают вызов многим фундаментальным концепциям Западного Соглашения. Большинство оборотней считают человеческие города раковыми опухолями на теле Геи, сточными ямами порчи и загрязнения, но Стеклоходов они притягивают. Большинство предпочитает поддерживать связь с Вильдом на лоне дикой природы, но Стеклоходы — преимущественно городское племя. У этих оборотней глубокая связь с Ткачом, мировой силой, на которую обычно возлагают ответственность за безрассудно чрезмерный рост людской цивилизации. Они мастерски обращаются с инструментами человека, они — технофилы высшего порядка, и близко знакомы с человеческим обществом. По этим причинам другие Гару называют Стеклоходов урра, т.е. «испорченными», пошедшими на преступный компромисс с людским обществом и его ценностями. Не смотря на такую репутацию, Стеклоходы понимают человеческий мир гораздо лучше, чем их сельские сородичи.
Как любой культурно искушенный странник, это племя меняло свой облик на протяжении своей истории. Зародившись в Месопотамии, первые Стеклоходы называли себя «Стражами Людей». Отрезанные от сельских септов Гару, они пребывали в отдельном мире, учась понимать людей, живя среди них. Задолго до того, как Костегрызы освоили городские улицы, Стеклоходы обосновались в крупнейших и богатейших городах, словно волки в овечьей шкуре. На протяжении средних веков «Стражи Городов» покровительствовали торговле и распространению знаний. На заре Викторианской эры они уже путешествовали вдоль железных дорог как «Железные Всадники». С каждым протянутым телеграфным кабелем и проложенным отрезком железнодорожных путей они помогали Ткачу опутывать мир своей паутиной. Племя постоянно обновляет свои культурные традиции, приспосабливаясь к меняющемуся миру.
В современный век они использовали свое богатство, чтобы обосноваться в самых высоких небоскребах, окружив себя искусственным комфортом и полностью приняв современные технологии. Стеклоходы взобрались на городские башни из стекла и стали, чтобы присматривать оттуда за человечеством. Только в последние несколько веков они начали возвращать утраченную связь с народом Гару, к большому неудовольствию оборотней, придерживающихся совершенно иных традиций. Их «правила мироустройства» слишком человеческие, в них часто преобладает профессиональная этика, корпоративная философия и слепое поклонение всемогущему доллару.
Будучи среди первых, кто начал жить в человеческих поселениях, Стеклоходы издавна восхищаются человеческой приспособляемостью и изобретательностью. Их искусство, мода и общественное устройство всегда отражают последние тенденции, и эта склонность вызывает подозрения у их товарищей по стае и септу. Тем не менее, они утверждают, что это восхищение обеспечивает их более глубокой связью с Матерью Землей. В конце концов, эволюция — естественный процесс, а люди определенно занимают в нем передовые позиции. Если дикая природа умирает, все больше оборотней должны переселяться в города. Небоскребы — это просто деревья более эффективного леса, окруженные бетоном и асфальтом, которые еще переживут не одно поколение. Пусть другие пытаются удержать умирающее прошлое, Стеклоходы живут по принципу «здесь и сейчас». Некоторые полагают, что вся сила Стеклохода в его деньгах, но само это племя считает своим величайшим преимуществом «культурную приспособляемость».
Независимо от того, какому пути они следуют в жизни, Стеклоходы прилагают максимум усилий для построения богатейших и прекрасно связанных между собой городских каэрнов. Они часто переделывают городские территории «для Геи» — даже те, что пали жертвой городской модернизации. В конце концов, это дает им прекрасную возможность выслеживать и убивать тех людей, которые получают прибыль от такого эксплуатирования земли. Племя особенно гордится своими «палками-в-колесах» — диверсантами, которые выводят из строя коррумпированные организации, — особенно те, что попадают под влияние Вирма. Филиалы Пентекса — одни из главных врагов племени, за которым следует и гораздо более молодой их коллективный соперник — компания «Департамент Неогенетического Конструирования».
Племя в не меньшей степени знаменито своими городскими шаманами, Теургами Стеклоходов, которые развивают далеко идущие соглашения с городскими духами и заключают их в смертоносные технологические фетиши. Безвредная на первый взгляд дискета или батарейка может содержать в себе громадную космическую силу. К несчастью, племя также прямо конкурирует с другими сверхъестественными обитателями больших городов. Оборотни прекрасно осведомлены о существовании вампиров, и Стеклоходам часто приходится бороться за свою недвижимость и сферы влияния. Хотя Стеклоходы менее влиятельны, чем их соперники-вампиры, зато они богаче большинства остальных оборотней и гораздо более продвинуты в техническом отношении. Проникнув в «систему», они используют современные приемы, чтобы сражаться бок о бок с остальными представителями народа Гару.

Внешность: Стеклоходы славятся своей приверженностью к человеческой моде, представляющей широкий спектр различных субкультур. В этом племени живописное уличное отребье и акулы корпоративного бизнеса работают плечом к плечу. В форме Люпус (которую они принимают в случае крайней необходимости) их мех часто бывает разноцветным, в крапинку, он обычно хорошо подстрижен, а иногда и окрашен. Новички и клиаты иногда в форме Кринос делают прически, представляющие собой странную смесь современных парикмахерских тенденций. Люпусы Стеклоходов встречаются редко, так что их род угрожающе тонок. Многие демонстрируют необычайно высокий интеллект или, по крайней мере, тщательно маскируют свою крутую кривую обучения.
Родня: Невозможно представить себе Стеклохода без электронной почты, пейджера, сотового телефона и прочих технических приспособлений. У многих Стеклоходов есть Родичи, которых они никогда даже не видели в лицо, поддерживая лишь виртуальный контакт. Другие рассматривают отношения с Родней как отношения работодателей с работниками народа Гару, используя их для выполнения самых разнообразных заданий. Большинство Родичей — технофилы, или, по крайней мере, чувствуют себя свободно в индустриализованном мире, так что другие племена кажутся им чуждыми и примитивными.
Территория: Племя Стеклоходов старается контролировать лучшие объекты недвижимости в городах — места, гораздо более комфортные, чем трущобы, в которых предпочитают селиться Костегрызы. Стеклоходов поддерживают тесную связь со своими контактами в мире людей, независимо от того, представляют ли те корпорации, научные учреждения, преступный мир или уличные банды. Естественно, как можно предположить, большая часть племенных ресурсов Стеклоходов обычно находится от них на расстоянии телефонного звонка. Старейшины предпочитают самые модные и дорогие места в городе, в то время как некоторые среди молодняка и клиатов зачастую склоняются к сомнительным ночным клубам и упадничеству уличной жизни.
Племенной тотем: Таракан. Этот тотем чужд остальным Гару, но является прекрасным выбором для Гулящих. Его дети выживали в течение 325 миллионов лет, они могут приспособиться почти к любым условиям, их практически невозможно полностью истребить, и городские каэрны ими обычно просто кишат.
Начальная Сила Воли: 3.
Ограничения на дополнения: Стеклоходы давно перестали развивать в себе Дополнение «Чистота Рода» и потеряли связь со своими анахроничными Предками. Они также познают мир без поддержки ментора. Старейшина, скорее всего, научит чему-то уже устаревшему, что давно переделано и усовершенствовано.
Начальные Дары: Контроль простых устройств, Диагностика, Хитрый выстрел.
Реплика: Эта маленькая магнитная консоль не должна стать проблемой. Меня больше беспокоит, что за существ они разводили в своей компьютерной системе. Я за то, чтобы перекинуться в Кринос и запустить нашу собственную маленькую «антивирусную» программку.

--------------------------------------------------------------------------------
Стереотипы.
«Легкомысленная» Пятница, Галлиард Стеклоходов, дает оценку свершений своих союзников:
Вендиго: Ладно, посмотрим правде в глаза. Ваш народ был на стороне проигравших. Ваши резервации вымирают. Смиритесь с этим и живите дальше. Кстати, у меня есть друг в игорном бизнесе, который мог бы помочь... Ладно! Ладно! Забудь, что я сказал! Расслабься!

Дети Геи: Их тесная связь со своими Родичами крайне полезна. когда мир тебя изрядно потрепал, ты можешь рассчитывать на то, что они исцелят твои раны и позаботятся о твоей душе.

Костегрызы: Да, я ценю тот вклад, которые они вносят в наши городские каэрны. Нет, я никогда не собираюсь принимать их как должное. И еще, я страшно устал от того, что они вечно просят у меня денег...

Красные Когти: Извините, но они терпеть меня не могут, и мне уже надоело их рычание. Если тебе не нравится большой город, иди прячься в лесу.

Молчаливые Странники: Зависеть от Странников - слегка старомодно, на мой вкус. Зачем посылать гонца, когда на моем сотовом все еще полный заряд батарейки? Все же, чем дальше ты от города, тем они полезнее.

Повелители Тени: Всегда полезно иметь информаторов. Только не полагайся на них слишком сильно. Они редко помогают, не требуя что-то взамен... или даже берут это, не спрашивая.

Потомство Фенриса: Ну что вы, конечно, именно вам предоставляется честь первого удара! Только перестаньте трепаться о том, как вы собираетесь это сделать.

Серебряные Клыки: Простите, я сказал что-то о старомодности? По сравнению с этими ребятами Странники отдыхают. Кое-кому надо модернизироваться до 21-го века. Однако я их уважаю, если они уважают меня. Нет, постойте! Они меня не уважают!

Уктена: Если вам нужен ловкий разведчик, или кто-то, кто проводит мистические ритуалы, или попутчик для путешествия в мир духов, вы всегда можете положиться на Уктена. Что же касается меня, то я гораздо комфортнее себя чувствую в реальном мире.

Фианна: Лучшие Галлиарды во всем чертовом Соглашении. Они сражаются, как безумцы, и пируют, как боги. Только веди себя с ними осторожнее. Одно слово может вывести их из себя...

Черные Фурии: И в чем тут проблема? Почему остальные племена так упорно не хотят уважать этих женщин? Спорить с ними, возможно, утомительно, но их доблесть еще выше, чем их гордость.

Звездочеты: Раньше я думал, что им есть что предложить, а теперь мне интересно, не страдают ли они от запланированного устарения?


Управление Проклятыми - моё бремя, не ваше. Но вы можете задать себе вопрос - служит ли ваша не-жизнь на благо Детям Каина или во вред им. Я уже всё за себя решил.
 
VentrueДата: Вторник, 02.09.2008, 03:59 | Сообщение # 8
Admin-Старец
Группа: Метузелла
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Красные Когти (Red Talons)
Гару в древности держали под контролем популяцию людей, ибо знали об опасной тенденции человека к распространению, если его не ограничивать. В конце концов, племена сжалились и покончили с Владычеством, и теперь человечество расползлось по всему миру словно раковая опухоль, те старейшины не могли себе и представить такого. И все же, одно племя по-прежнему пропагандирует возврат к старым путям, — имя этому племени — Красные Когти. Люпусы все до единого, они гордо заявляют, что ни один человек никогда не осквернял кровь их племени. Остальные племена указывают на Когтей в качестве предупреждения того, что происходит, когда Гару отрекаются от одной стороны своего существа, — ибо без людей в своей родословной Когти стали зверьми в ещё большей степени, чем сами волки. Их свирепые завывания заставляют нервничать даже хомидов Гару.
Когти чутко следуют традициям, но не традициям Серебряных Клыков, а своих братьев волков. Иерархия Когтей строже, чем в остальных племенах, и определяется личной силой, хитростью и выносливостью. Члены стаи испытывают друг друга на предмет слабости, и наиболее соответствующий позиции лидера берет на себя роль альфы. Альфа требует от стаи беспрекословной лояльности, и он ее получает. Он ест первым и получает лучшую долю добычи, остальные едят после него в нисходящем порядке их статуса, — и всё же, ни один член стаи не остается голодным Закон племени прост и четок. Если против Гару совершено преступление, стая не тратит время на споры и переоценку ценностей — она быстро вершит правосудие и движется дальше.
Красные Когти обитают в глуши, подальше от шума и смрада человеческих поселений. Их территория часто помечена черепами нарушителей границ. Больше, чем прочие Гару, Когти чувствуют себя в дикой местности, как дома, следуя путям, по которым другие опасаются ходить. Даже их недруги из остальных племен знают, что у Красных Когтей хорошая память, и что они, вероятно, проводят обряды и хранят секреты, давно забытые остальными Гару.
Сейчас, когда леса вырубаются, каэрны сносятся, охотничьи угодья сокращаются, Родня выслеживается и отстреливается, возмущение племени Грифона превысило всякий предел. Ненависть Когтей к человечеству — притча во языцех; для Нации Гару они являются живым напоминанием о Владычестве и постоянным мерилом существования видов. Но не все Когти выступают за уничтожение людей. Многие верят, что возвращения к политике отбраковки поголовья людей было бы достаточно. Действительно, некоторые люди даже мирно проживают рядом с территориями Когтей, — если этих людей немного и они выказывают земле должное уважение. Обычно же стая преподносит урок всем, что приближаются слишком близко, веря, что страх удержит обезьян в безопасности их струпных городов.
Многих интересует, не искажены ли Когти Вирмом; по слухам, их жестокость по отношению к людям сопоставима со зловещими обрядами Танцоров Черной Спирали. По большей части, Когти с готовностью убивают мужчин, женщин и детей, но делают это быстро. Одни получают от этого удовольствие, другие относятся к убийствам как к обязанности, но калечить добычу так, чтобы она страдала часы или дни, — неестественно (даже если это и справедливо). Некоторые молодые Когти в течении последних лет начали разрабатывать подробные планы об установлении мини-Владычества, и это тревожит старейшин. Упиваться ужасом жертвы — это одно, а вот продлять агонию на несколько дней… на это только обезьяны способны. Мрачной Тайной Красных Когтей является то, что некоторые Гару поедают людей, игнорируя соответствующую часть Наставления. Эти отступники говорят, что данная часть вошла в Наставление по требованию Звездочетов, а если они ушли, то и эти заповеди больше никого не касаются.

Внешность: В форме волка Когти обычно очень крупны, с огромными лапами и челюстями. По остроте их когти смахивают на кошачьи. Мех варьируется от красноватого до коричневого. Возможно, наиболее необычной особенностью племени является копна кроваво- или пламенно-красной шерсти, всегда присутствующая на их телах. Когти хвастаются, что это сама Гея отметила их как своих поборников, которые должны указать истинное место людям. Менее категоричные племена говорят (шепотом), что это клеймо позора для единственных приверженцев устоев Владычества.
В форме Хомид (которую они редко принимают), Когти — неопрятные, лохматые и ссутуленные; они никогда не смотрят просто, когда можно уставиться пристальным взглядом. Они очень неуклюже ходят на двух ногах, а несовершенные органы чувств людей их здорово нервируют.
Родня: Красные Когти охраняют по всему миру сокращающиеся волчьи стаи. Многие не признают человеческую Родню, из-за чего было много кровавых конфликтов с другими племенами. Все волки, Родич это или нет, драгоценны для племени, даже щенок важнее нескольких человеческих жизней. Смерть волка от истощения или болезни — повод для скорби, смерть от рук охотников — повод для мести.
Территория: Красные Когти селятся в глубокой глуши, где тлетворное влияние людей отсутствует напрочь. Иногда стаи располагаются около цивилизации, но только с целью нападения на противника.
Племенной тотем: Грифон.
Начальная Сила Воли: 3.
Ограничения на дополнения: Красные Когти не могут иметь Союзников, Контакты и Ресурсы. Их Родней могут быть только волки.
Начальные Дары: Звериный Язык, Запах Проточной Воды, Волк у Ворот.
Реплика: Почему мы должны подчиниться новому Владычеству, где люди правят волками?

--------------------------------------------------------------------------------
Стереотипы
Убийца-Рысей, Галлиард Красных Когтей, мягко завывает:
Вендиго: Гордое племя, более честное, чем какое-либо другое.

Дети Геи: Мир это хорошо. Мир с твоим врагом — нет. Люди — твои враги.

Костегрызы: В стае всегда есть низший. В Нации Гару это Грызущие Кость.

Молчаливые Странники: С ними что-то не то. Волки не должны блуждать по одиночке.

Повелители Тени: Они хорошее испытание для Серебряных Клыков, только Повелители никогда не будут править. Своей ложью они скрывают свою слабость.

Потомство Фенриса: Они дерутся как росомахи и едят как росомахи.

Серебряные Клыки: Вожак стаи должен вести. Они же стали жирными, вялыми и безумными.

Стеклоходы: Это отвратительно! Сражаясь с Вирмом, они продали Ткачу свои души!

Уктена: Они хранят много секретов, — что не так отличается ото лжи. Они слишком увлекаются Вирмом.

Фианна: Когда воют, у них красивый голос; в остальных случаях они напиваются и дерутся.

Черные Фурии: Это неправильно — отвергать своего отца и любить только мать. Оба нужны.

Звездочеты: Хорошо, что они оставили нас. У них нет инстинктов, они только думали, думали, думали!


Управление Проклятыми - моё бремя, не ваше. Но вы можете задать себе вопрос - служит ли ваша не-жизнь на благо Детям Каина или во вред им. Я уже всё за себя решил.
 
VentrueДата: Вторник, 02.09.2008, 04:01 | Сообщение # 9
Admin-Старец
Группа: Метузелла
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Повелители Тени (Shadow Lords)
Господство и подчинение, власть и порабощение — эти понятия формируют основу общества Повелителей Тени. Для Повелителей иерархия — это все. Ни одно из племен не организовано так жестко; и, поскольку их старейшины являются мастерами политики, они также знамениты своим коварством. Раз уж остальной мир погружается во тьму, утверждают они, политическое влияние является единственной силой, удерживающией Народ Гару вместе. Способность руководить — вот единственное мерило достоинства, поэтому ее нужно добиваться любыми средствами. На склонных к козням и интригам Повлеителей часто клевещут. С едва сдерживаемой яростью неся груз презрения и недоверия окружающих, они отступают назад, к своим темным планам и тайным действиям. Лучше приберечь месть до того момента, когда ваши противники менее всего ожидают ее…
Новички Повелителей Тени открыто чтят своих старейшин как благородных, достойных, хитроумных и гордых… без сомнения, потому что всерьез их боятся. Старейшины племени славятся своей хитростью и беспощадностью, но они также они знамениты самонадеянностью и честолюбием. Ярое племенное единство, сложные интриги, талантливые шпионы и лидеры, сформировавшиеся в обстановке постоянной конкуренции, сделали их уклад неудержимой политической машиной. Но эта страсть к деспотичному захвату власти является также их величайшей слабостью. Если племя прекращает добиваться власти, то это из-за борьбы за господство внутри самого племени. Поэтому, когда амбициозный Повелитель Тени захватывает власть, он делает это быстро и решительно, полностью уничтожая своих противников. Какие-либо полумеры лишь ослабят всё племя.
Повелители Тени зародились на территори, которая сейчас называется Восточной Европой. Во времена Владычества многие из них были первостатейными тиранами; в наше время некоторые Повелители с по-прежнему тоскуют по той эпохе. Но такое же количество Повелителей прославились в качестве верных советников, бдительных «бет», поддерживавших и защищавших многих великих вожаков. Так или иначе, когда Владычество пало, Повелители Тени решили действовать независимо от остальных Гару. В то время как остальные провозгласили мир, Повелители развязали войну с мятежными человеческими поселениями. С тех пор они и заслужили свою репутацию обманщиков.
В течении тысячелетий балканских интриг, Повелители наблюдали за тем, как человеческие племена и страны предают друг друга и строят козни… и многому научились на чужих ошибках. Рядом с наиболее могущественными из своих каэрнов Повелителям постоянно приходилось пересекаться с куда более страшными существами, в том числе и с интригами древних вампиров. Выживание зависело от создания или разрыва союзов с различными меняющимися фракциями. В наше время Повелители Тени являются подлинными знатоками искусства использования темных сделок со зловещими силами, в том числе и с широким спектром отвратительных кровососов. Мало кто еще осмеливается понять мотивы таких изощренных чудовищ.
Традиции их общества сбивают с толку других оборотней, многие из которых предпочитают держаться подальше от политики Гару. Например, Повелитель Тени будет строить козни против слабого лидера, но по-прежнему уважать сильного. Лидеры септа знают, что советник-Повелитель может мастерски выявлять тайные сговоры и инакомыслие среди членов септа, но только если Повелитель поддерживает политику его лидера. Многие вожаки предпочитают держать Повелителей на виду, и некоторые искореняют мятежи в зародыше, просто отслеживая, с кем из «союзников» Повелитель Тени общается чаще всего.
Среди Повелителей Тени, вожаки-тираны удерживают свою власть и привилегии при помощи упорства, обмана и постоянных уловок. Поскольку они настолько увлечены политикой Народа Гару, они считают себя хранителями Литании, или, по крайней мере, «правильного» её толкования. Рагабаши говорят, что спор с Филодоксом Повелителей Тени так же бесполезен, как попытка заморозить Вендиго, так же опрометчив, как называние Фенрира трусом, и также бессмыслен, как попытка обокрасть Костегрыза.
Любой Повелитель Тени уважает сильного и порицают слабого, поэтому почти все Повелители презирают Серебряных Клыков, считая их немощными и ветхими пережитками прошлого. Их величайшая цель — отнять власть у Клыков. После этого добиться власти над Народом Гару и, как следствие, власти над родом человеческим, будет несложно. Поскольку они правят посредством устрашения и угроз, ни один истинный Повелитель Тени не выкажет сочувствия или терпимости по отношению к слабому. По этой причине их постоянно выискивают приспешники Вирма. Повелитель Тени может поразительно легко взобраться на вершину власти, но способен и на чудовищное падение вскоре после этого, если не будет осторожен.
Внешность: Повелители Тени предпочитают пугающую внешность, точно также, как питают уважение к страху. Типичный Повелитель мрачен и задумчив, обладает властными манерами. Некоторые — приветливы и открыты, даже чутки, тогда как другие раболепствуют и таятся так, как может лишь превосходный советник каэрна. В форме Люпус Повелители крупны и коренасты, часто напоминая волчью разновидность огромных питбулей; их шкуры, соответственно, часто бывают столь же темны, как и предполагает их название. Многие хомиды с готовностью перекидываются в эту форму в холодные или дождливые времена года.
Родня: Старейшие семьи Родичей происходят из Восточной Европы, но племя разбросало «племенной» материал и по другим частям мира. Интеллект считается самой ценной характеристикой. Родичи, которые продолжают род Повелителей Тени, обычно делают это после многих лет бурных и бесплодных отношений. Женщины Повелителей Тени иногда отворачиваются от родни ради людей, находящихся у власти. Безжалостный бизнесмен, блистательный преступный воротила или военный диктатор — все могут оказаться во власти настойчивой поклонницы. Родню, тем не менее, не слишом балуют. Слабаки и жертвы недостойны продолжать род.
Территория: Мрачные пейзажи с темной, угрюмой красотой притягивают племя. Земли, окружающие их каэрны, прекрасно подошли бы для съемок классических фильмов ужасов. Скалистые горы, темные леса и стелющиеся туманы прекрасно подходят для обрядов и медитаций Повелителей. Из-за регулярного поклонения Деду Грому вокруг каэрнов, управляемых Повелителями Тени, часто случаются бури.
Племенной тотем: Культы преданных Повелителей Тени поклоняются Деду Грому, и многие из них считают его весьма далеким от Матери Геи.
Начальная Сила Воли: 3.
Ограничения на дополнения: Повелители Тени не могут брать дополнения Союзники и Ментор. Любой союз будет в лучшем случае временным; а в любом ином варианте — приглашением к предательству.
Начальные Дары: Аура Секретности, Роковой Изъян, Перехват Преимущества.
Реплика: Глупец! Наш враг — псих, тиран, который просто так не сдастся. Подобно многим честолюбцам, он уязвим для собственных недостатков. Возможно, вам стоит доверить мне возглавить вылазку против него. Уж я-то знаю, как он мыслит…

--------------------------------------------------------------------------------
Стереотипы
Янош Крыло Ворона, Филодокс Повелителей Тени, делится тем, что подтвердили его шпионы:
Вендиго: В своих ледяных сердцах они могут хранить злобу очень, очень долго.

Дети Геи: Мир тоже полезен. Он позволяет нам продолжать готовиться к войне.

Костегрызы: Отчаянно нуждаются в помощи. Если вы будете им покровительствовать, они поведают вам всевозможные интересные секреты. Их мастерство скрытности и подспудные военные таланты глубоко недооцены.

Красные Когти: Излагайте им свои аргументы просто и быстро. Они явно не мастера логики, верно?

Молчаливые Странники: Будьте осторожны. У них есть кое-какие необычные союзники, и кое-каких из них сложно опознать. Если Странники не могут разведать истину самостоятельно, то знают тех, кто способен это сделать.

Потомство Фенрира: Как говорится, «Скажите им слово о войне — они потербуют еще». Несколько правильно подобранных слов, и они сразятся — и, скорее всего, убьют, — со всем, что стоит на вашем пути.

Серебряные Клыки: Их время прошло, но не стоит недооценивать их. Они почти также умеют удивлять, как и мы. Но не удивляйтесь, когда мы в итоге поссым на их могилы…

Стеклоходы: Чем больше остальные боятся их или презирают, тем нужнее им союзничество с нами. По мне, так отлично. Пока они остаются урра, они не могут всерьез отказаться от нашей помощи.

Уктена: У них много скелетов в шкафу, поэтому самые темные из них уязвимы для шантажа. Следите и постигайте. Их репутация вряд ли убережет их от участия в наших заговорах…

Фианна: Не забывайте, что они знают Литанию, почти так же хорошо, как и мы. Почти.

Черные Фурии: Их гордость — это их погибель, и они явно нуждаются в самоутверждении. Если она ищет повода поссориться с кем-нибудь, вам известно, как ее исполь… э, разговорить.

Звездочеты: вам нужны еще другие причины, кроме дезертирства Звездочетов, чтобы не доверять всерьез представителям других племен?

--------------------------------------------------------------------------------


Управление Проклятыми - моё бремя, не ваше. Но вы можете задать себе вопрос - служит ли ваша не-жизнь на благо Детям Каина или во вред им. Я уже всё за себя решил.
 
VentrueДата: Вторник, 02.09.2008, 04:02 | Сообщение # 10
Admin-Старец
Группа: Метузелла
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Молчаливые Странники (Silent Striders)
Загадочные путники, неутомимые разведчики, вестники — все это Молчаливые Странники. Их корни тянутся из Африки и Среднего Востока, но их можно встретить где угодно, путешествующих и наблюдающих. Для них дом — это дорога, а каэрны и жилища Родни не более чем простой привал. Они одинаково хорошо следуют по любому пути, из песка ли он, бетона или духа. Они изучают те места, где никогда не было остальных оборотней — или вообще никого. Они суют свои носы туда, куда не следовало бы, и идут дальше, пока не найдут следы Вирма или что-то не менее интересное. Они посещают каэрны многих других племен, и были случаи, когда они находили общий язык с магами, духами и феями. Иные из них видели движения самого Вирма в том или ином его аспекте, даже если называют его другими именами. Странники даже ходили путями мертвых в поисках скрытых знаний неупокоенных духов тех, кто ушел раньше. Запах Темной Умбры витает над ними, увеличивая мрачную таинственностю, что их окутывает.
Хотя не существует открытого противостояния между Странниками и остальными племенами, многие оборотни не доверяют последователям Совы. Возможно потому, что они путешествуют по-одиночке или парами. Волк-одиночка — это всегда повод для подозрений, тем более, если это Странник. Возможно потому, что они появляются незваными, неся на устах тревожные вести и с темными предзнаменованиями в глазах. Возможно потому, что после беседы со Странником у собеседника остается чувство, что он поведал больше, чем получил взамен от загадочного наблюдателя. Все эти причины имеют место быть.
Странники — племя очень противоречивое. Они жаждут уюта дома или территории, но не чувствуют себя вправе назвать какую-либо землю своей. Подобно остальным Гару, они стремятся к обществу стай, но часто обнаруживают, что не могут противиться побуждению оставаться одиночкой — причем, странствующим. Септы обычно понятия не имеют о том, что Странники находятся в его пределах до той поры, пока сами Странники не объявятся, чтобы передать срочное предупреждение, из-за чего заслужили оправданную репутацию гонцов, несущих дурные вести. Правда и то, что Молчаливые Странники — масетра извлекать информацию из случайных разговоров. Хоть они и умелые рассказчики, они предпочитают слушать, а не говорить. У них есть ряд методик манипулирования собеседником, пока тот не выложит все, что знает.
Кроме Бэйнов и Танцоров Черной Спирали, самыми ненавистными противниками для них остаются вампиры. Оборотень, если он мудр, не будет иметь дел с вампирами, но Странники — это особенные враги «пиявок», хотя немногие за пределами племени знают, почему. Легенды племени гласят, что в древности племя сражалось с армией вампиров под предводительством темного властелина, известного как Сутех. В последнем сражении Сутех наложил могущественное проклятие, которое рассеяло племя из родного Египта по четырем ветрам. По сей день земли Нила — единственное место, где они не могут найти покоя. Но хуже всего было то, что проклятие разорвало контакт племени со его предками. Ни один Странник не смог найти своих предков, не смотря на то, что многие искали хоть какого-то признака как в мире духов, так и в Подземном Царстве. Среди Молчаливых Странников распространен обычай брать себе египетские имена в честь своего утраченного наследия.
Как можно ожидать от кочевников, Странники удерживают наименьшее число каэрнов среди племен, и в тех, что у них есть, наблюдается высокая текучесть его представителей. Члены септа, которые продержались один или два сезона, достаточно подготовлены для служения септу, чтобы не поддаться зову дороги. Подобно септу Колесо Пта в Касабланке, септы часто размещаются на перекрестках, чтобы дорожные истории могли смягчить невозможность странствовать.
Странники заводят много друзей, но удачлив тот друг, который встретит Молчаливого Странника больше двух раз. Когда они все же присоединяются к разноплеменным стаям, они выказывают своим товарищам преданность до самой смерти — Странников так мало, что они чрезвычайно высоко ценят тех, кто им действительно близок. Они также известны краткими, но интенсивными отношениями с Родней, поскольку невозможны длительные отношения с тем, кто завтра будет очень далеко. Худшее, что Гару или Родич может сделать со Странником — заставить его остаться против воли, с помощью принуждения или чувства долга. Они вскоре понимают, что сердце Странника принадлежит только дороге; с подрезанными крыльями те становятся несчастными. Походные истории у костра повествуют, что некоторые Странники чахли и умирали от того, что не смогли выдержать утраты своей свободы.
Это — жизнь одиночки, и часто смерть настигает Странников также в одиночестве. Они редко умирают среди друзей, их просто больше никогда не видят. Существует обычай, согласно которому старый или немощный Молчаливый Странник отправляется в Умбру, чтобы больше не возвращаться. Некоторые надеются, что, наконец, найдут там своих возлюбленных.

Внешность: Изначальные Молчаливые Странники происходят из Северной Африки и Среднего Востока, и их лица сохранили характерные черты. Однако они скрещивались с самыми разнообразными народами. Независимо от этнического признака, все они — худые и подтянутые из-за постоянных путешествий. В форме волка, они поджаристы и тощи, словно шакалы с древнеегипетских рисунков, с гладким черным мехом и желтыми глазами.
Родня: Разбросанная по миру, Родня Странников также в движении — кочевые бедуины, цирковые труппы, водители грузовиков или обычные бродяги.
Территория: Везде. Нигде. Как вечные путники, редки те Странники, которые две луны проведут на одном месте.
Племенной тотем: Сова.
Начальная Сила Воли: 3.
Ограничения на дополнения: Молчаливые Странники не могут брать дополнения Ресурсы и Предки.
Начальные Дары: Чутье Вирма, Тишина, Скорость Мысли.
Реплика: Проснитесь! Вставайте! Дыхание Вирма идет за мной следом.

--------------------------------------------------------------------------------
Стереотипы.
Лерли Безлунное Небо, Галлиард Молчаливых Странников, делится несколькими историями:
Вендиго: Их гордость и благородство остальным не просто понять. Я уважаю их и только надеюсь, что они снизойдут до того, чтобы присоединиться, когда придет время.

Дети Геи: Каэрны Детей Геи - прекрасное место набить живот и смыть пыль. Правда, их увещевания примкнуть к их личному делу достанут тебя через пару дней.

Костегрызы: Домоседы, но с ними все в порядке. Особенно, когда у вас насморк — не так воняют.

Красные Когти: Недалеко ушли от Стеклоходов. Взращивание в себе волка за счет человека сделало их более жестокими, чем наша волчья Родня.

Повелители Тени: Если бы они направили ту энергию, с которой они пытаются сместить Серебряных Клыков, на уничтожение Вирма, думаю, наши дела были бы намного лучше.

Потомство Фенриса: Их было бы легко выбросить из головы, если бы только мы не знали, что когда они говорят, что готовы умереть все до последнего, чтобы спасти Гею, они не шутят. Потомки Фенриса — глубже, чем кажется внешне.

Серебряные Клыки: Им следует покинуть свои тронные залы и пробежаться один-два круга. Свежий воздух вмиг вычистит всю паутину, накопившуюся в их головах.

Стеклоходы: Гару — творения баланса; Стеклоходы слишком приблизились к человеческой стороне. Они приспособились к миру, но утратили часть себя.

Уктена: Они — живое доказательство того, что иногда можно знать слишком много.

Фианна: Только они ценят рассказы так же, как мы. И тем лучше, что они предпочитают рассказывать, а не слушать. По моему мнению, нет каэрна лучше, чтобы провести ночь.

Черные Фурии: Достойны уважения, но дай им открывать двери самим.

Звездочеты: С таким огромным миром вокруг, зачем все время смотреть внутрь? А, что ж, они идут своей дорогой, я - своей.


Управление Проклятыми - моё бремя, не ваше. Но вы можете задать себе вопрос - служит ли ваша не-жизнь на благо Детям Каина или во вред им. Я уже всё за себя решил.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: